2024-09-09
Недавно статистика китайской таможни показала, что с января по март общий объем экспорта одежды моей страны (включая аксессуары для одежды, см. ниже) составил 33,82 миллиарда долларов США, что на 1,1% больше, чем в прошлом году. Экспорт одежды с января по февраль увеличился на 12,7% в годовом исчислении из-за низкой базы за аналогичный период прошлого года.
Экспорт в марте составил 10,43 млрд долларов США, что на 17,9% меньше, чем в прошлом году. Основной причиной большего снижения является высокий базовый коэффициент за аналогичный период прошлого года (отставание товаров было сосредоточено на отгрузке после ослабления эпидемии в марте прошлого года, а экспорт вырос на 32,3% в годовом исчислении).
По сравнению с мартом предыдущих лет, масштабы экспорта в этом году по-прежнему находятся на исторически высоком уровне, увеличившись на 25,1% по сравнению с мартом 2019 года до эпидемии. С точки зрения категорий, с января по март значительно увеличился экспорт рубашек, футболок и нижнего белья. Что касается регионов, то с января по март экспорт моей страны в США и Европейский Союз увеличился, а экспорт в Японию снизился.